Пандемия COVID-19 внесла коррективы во все сферы жизни. В том числе, коронавирус заставил бизнесменов переосмыслить организацию офисного пространства, чтобы оптимизировать расходы. В этой статье рассмотрим, как эффективное использование переговорных поможет сохранить рентабельность офиса в условиях пандемии.
Как ограничения влияют на работу офисов
Во многих регионах РФ периодически вводятся требования по переводу определённого процента сотрудников компаний на удалённую работу. Некоторые компании используют смешанный тип работы: сотрудники работают из дома и приезжают в офис только один раз в неделю. Большие площади арендуемых помещений пустуют, поэтому необходимо быстро адаптироваться к новым реалиям.
Сама концепция офиса меняется, теперь офис – это пространство, необходимое для совместной работы сотрудников, брейнсторминга, то есть для задач, которые трудно реализовать из дома. Российский бизнес своевременно реагирует на эти изменения: например, онлайн-ритейлер Lamoda поставил цель переоборудовать приблизительно 30% рабочих мест своей штаб-квартиры под переговорные и зоны для совместной работы, ещё около 20% мест зафиксируют за сотрудниками, чья работа не может осуществляться удалённо. Остальные 50% рабочих мест компания отведёт под свободное онлайн-бронирование (для встреч с партнёрами, офлайн-мероприятий и других важных событий). Lamoda приняла решение не возвращаться к старому режиму работы, а оставить большую часть сотрудников на удалённом режиме и использовать офис как место для общения и встреч сотрудников.
Аренда переговорных: плюсы в условиях пандемии
Аренда переговорных комнат – это разумный способ минимизировать затраты и эффективно организовать работу коллектива.
Для малого бизнеса подойдёт вариант аренды переговорной на час, позволяющий ещё больше оптимизировать расходы и платить только за то время, когда сотрудники пользуются помещением.
На время аренды компании будет предоставлено всё необходимое, начиная от канцелярии и заканчивая офисной техникой. Возможна аренда как небольших переговорных вместимостью до 8 человек, так и крупных конференц-залов.
Важным требованием для переговорных в условиях пандемии стала удобная система видеоконференцсвязи и стабильный быстрый Wi-Fi.
В связи с этим, многие крупные компании уже активно реорганизуют своё офисное пространство, создавая новые форматы переговорных, оснащают их современными системами видеосвязи, располагают места с сохранением социальной дистанции между сотрудниками.
Почасовая аренда переговорных комнат в СПб уже включает в себя всё необходимое техническое оснащение:
- Ноутбуки и аудио-оборудование;
- Программное обеспечение для удобной и стабильной видеосвязи;
- Быстрый Wi-Fi;
- Проектор или плазменные панели;
- Копировальное оборудование.
Также часто в стоимость аренды включается канцелярия и кофе-брейк.
Ценовой диапазон аренды переговорной в СПб – от 350 до 1500 рублей за час. На ценообразование влияет расположение офисного центра, набор предоставляемых услуг, площадь помещения, а также его комфортабельность.
Помимо этого, стоимость аренды переговорной зависит от выбранного времени. Выгоднее провести переговоры в утреннее время, а также, если есть такая возможность, в выходной день. Снизить цену также поможет система скидок и абонементов в выбранном офисном центре.
Очевидно, что почасовая аренда переговорных комнат – это разумное решение для оптимизации офисного пространства в условиях пандемии. Она позволяет сократить расходы на аренду больших офисных помещений, которые остаются не задействованными из-за коронавирусных ограничений. Арендуя переговорную, компания получает всё необходимое для проведения важных встреч, коллективного брейнсторминга и продуктивной совместной работы сотрудников.