Где Ваш офис?

В поисках офиса наиважнейшей деталью для любых сфер деятельности является местоположение. Центр города или производственный квартал – условие определяющее, напрямую связанное со сферой деятельности Вашей компании. Но чем бы Вы ни занимались, есть упрямый факт – если Вам нужно пригласить Вашего клиента, партнера, покупателя на встречу, то место, где будет проходить встреча может оказать большое, если не решающее влияние на исход этой встречи. Когда Ваш клиент хочет «пощупать» процесс производства Вашего продукта, то его визит в «промзону» за пределами КАД оправдан и логичен. Но когда речь пойдет о коммерческих вопросах, Вы бы захотели провести встречу в наиболее доступном и хорошо организованном пространстве, где-нибудь в центре города, где, как говорится, «всем удобно». Итак, что делать? Содержать два офиса: один в промышленной зоне для организации производства, второй в «статусной» части города для привлечения потенциальных клиентов и деловых контактов? Согласитесь, что это ощутимый удар по бюджету организации.

Также в иных случаях можно отметить фактор доступности Вашего офиса для Ваших же сотрудников. Он тоже немаловажен, в том числе, и с точки зрения затрат: чем дальше от «сердца» города находится Ваша рабочая площадка, тем дороже стоит единица персонала. Конечно, данное утверждение действует в рамках отдельно взятого региона: оно не оспаривает утверждение, что сотрудник производства в Ленобласти, например, стоит дешевле аналогичного в зоне КАД Санкт-Петербурга, но оно настаивает на том, что средний житель города из двух решений, куда добираться до работы, во Всеволожск или на Невский проспект, в большинстве случаев выберет центр города.

Фиксируем вывод. Ради привлекательного местоположения офиса многие вынуждены будут пойти на дополнительные затраты.